В супермаркете ЗАО «ТД Перекресток» имеется широкий ассортимент пива.
Особенно много в продаже светлых, темных сортов пива, каждый сорт характеризуется определенным ароматом, вкусом, цветом, массовой долей сухих веществ и содержанием спирта.
Ассортимент представлен на витрине, в специальных холодильных витринах, без стекол, чтобы покупатель мог спокойно изучить и выбрать продукт, который ему подходит. Более подробно можно увидеть ассортимент реализуемого пива в супермаркете ЗАО «ТД Перекресток» представленный в таблице 7.
Таблица 7
Ассортимент пива, реализуемый в супермаркете ЗАО «ТД Перекресток»
Группа пива |
Ассортимент |
1.Пиво отечественное: | |
светлое |
«Балтика № 3Классическое», «Балтика № 8 Пшеничное», «Балтика №9», «Балтика №10 Юбилейное», «Парнас»,«АрсенальноеТрадиционное, «Классическое», «Туборг», «Туборг Грин»,«ДВ Светлое», «Ярпиво, «Ульяновское», «Русское светлое», «Хмелёфф». |
полутемное пиво |
«Янтарное», «Аристократ», «Красный Восток», «Золотая Бочка». |
темное |
«Балтика № 4 Оригинальное», «Портер», «Янтарное», «Волга». |
легкое |
«Балтика № 1», «Балтика LITE», «Кулер», «Кулер Лайм», «Дон». |
пивные коктейли (поровну смешаны пиво и лимонад) |
«Балтика № 2 Пати Микс», «Лимонный стиль», «Индиана Джус». |
безалкогольное |
Балтика №0 Безалкогольное. |
пастеризованное |
«Купеческое Живое». |
не пастеризованное |
«Невское Живое», «Самара Живое», «Уральский мастер». |
2.Пиво импортное: | |
светлое |
«Асахи Супер Драй», «Карлсберг Бир», «Корона Экстра», «Кроненберг 1664», «Жатецкий Гусь», «Хольстн Премиум», «Миллер», «Старопрамен», «Дортмюндер». |
темное |
«Бюдвейзер», «Клаустхайлер», «Эрдингерд», «Кирин». |
легкое |
«Бамберг», «Бир», «Сейшен», «Берлинвайзен». |
пивные коктейли (поровну смешаны пиво и лимонад) |
«Батер», «Ева», «Флэш», «Голдэн Кап», «Саммэр», «Фламбос». |
крепкое |
«Аббатский эль», «Дюссельдоpф». |
пастеризованное |
«Хоуфвэйзе», «Рyсский Стаyт». |
не пастеризованное |
«Лигеон», «Мюнхенс Стаyт». |
безалкогольное |
«Свит», «Стаут», «Вэйзенбок». |
Из данных таблицы, приведенной выше, видно, что ассортимент пива в исследуемом супермаркете достаточно емкий. На настоящий момент рынок заполнен большими объемами товаров разных производителей, как отечественных, так и импортных. Покупатель стал очень осведомленным в области качества товаров по средствам доступности и разнообразия продуктов, за счет рекламы, и естественно, продавцу очень трудно быть на плаву, и поэтому ему приходится постоянно следить за полнотой, широтой и новизной ассортимента.
В магазине не предусмотрена формализация по консультации, информации по видам пива представляющей продавцам. По этому продавец в лучшем случае может дать информацию покупателю о производителе пива только по этикетке. Обилие марок пива как установлено приводит к тому, что покупатель затрудняется в его выборе. В результате чего он просит рассказать продавца об особенностях марок и возможных вариантах его употребления. Исходя из сказанного следует, что продавцы в настоящее время не могут в достаточной мере удовлетворить покупателя из-за дефицита информации о товаре.
Перейти на страницу:
1 2 3 4