В качестве третьего мероприятия, можно предложить схему взаимодействия с рекрутинговым агентством
Построение схемы взаимодействия организации с рекрутинговыми агентствами даёт возможность отследить весь процесс взаимодействия организации с рекрутинговыми агентствами, отображает всех задействованных в этом процессе лиц и их непосредственные функции.
Таблица 3.2 - Оперограмма отбора персонала с привлечением рекрутингового агентства
Исполнители Функции |
Сотрудник отдела кадров |
Рекрутинговое агентство |
Руководитель отдела кадров |
Руководитель структурного подразделения |
Разработка требований к должности | | | | |
Привлечение кандидатов. Внешние источники | | | | |
Первичное собеседование (оценка профессиональных, личностных качеств кандидата) | | | | |
Рассмотрение данных соискателя и принятие решения о повторном собеседовании. | | | | |
Повторное собеседование | | | | |
Принятие решения о приёме на работу | | | | |
Для совершенствования системы подбора персонала в Гостинице «Арена» можно предложить следующие мероприятия:
1. Выработка единого стандарта подбора.
Здесь имеется ввиду вычленение ключевых признаков «подходящих» кандидатов для работы в Гостинице «Арена». Это - не портрет «идеального кандидата вообще», а именно - подходящего для данной конкретной компании, с её реальной (а не декларируемой!) корпоративной культурой.
2. Доведение стандарта подбора до руководителей
Данное мероприятие включает в себя воспитание у начальников подразделений ответственности за принимаемые ими решения о приёме в подразделение того или иного сотрудника.
3. Качественное информирование принимаемых в организацию кандидатов.
Максимально корректная, четкая информация должна предоставляться кандидату, в котором реально заинтересована гостиница «Арена» на всех этапах взаимодействия с ним - от специалиста по подбору персонала, до лица, принимающего окончательное решение.
Четкость информирования на всех этапах взаимодействия, с правильными акцентами, дает кандидату, во-первых, возможность принять верное и взвешенное решение относительно будущего места работы, во-вторых, формирует у него благоприятное впечатление от взаимодействия с представителями компании, которое у него останется, независимо от принятого решения.
Часто - лучше оставить об организации просто хорошее впечатление, чем склонить кандидата к сотрудничеству путем дезинформации, в итоге чего через месяц он опять будет искать работу, активно выплёскивая своё недовольство бывшим работодателем на обширном кадровом рынке. В последнем случае, при периодическом повторении подобных ситуаций, компания медленно, но верно теряет свою репутацию.
Итак, совершенствуя систему подбора кадров в Гостинице «Арена», необходимо разработать также мероприятия и по совершенствованию системы дальнейшей адаптации нового сотрудника.
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7