Автоматизированная система «Отдел кадров» предназначена для автоматизации работы отдела кадров. Данный программный комплекс может работать как на машинах, подключенных к вычислительной сети так и просто на локальных машинах, если сеть отсутствует.
Автоматизированная система имеет следующие функции:
- ведение базы сотрудников;
- возможность ведения нескольких организаций в одной программе;
- карточка сотрудника с расширенным личностным и профессиональным учетом;
- приказы (возможность формирования на базе шаблонов MS Word) ;
- трудовые договора, возможность создания собственных шаблонов договоров;
- возможность хранения изображений всех необходимых документов;
- история изменения реквизитов каждого сотрудника;
- прием на работу новых сотрудников;
- увольнение сотрудников;
- учет вакансий;
- кадровое перемещение;
- расчет отпусков;
- ведение трудовой книжки;
- расчет стажа;
- поиск по журналу сотрудников;
- загрузка списка сотрудников из MS Excel;
- ведение штатного расписания;
- ведение ИНН сотрудников;
- информационно-справочное обслуживание;
- формирование и печать необходимой отчетности.
Для работы АС необходим IBM совместимый компьютер с процессором класса Pentium и объемом памяти не менее 64 Mб. Для комфортной работы с программным комплексом желателен компьютер на базе Pentium III/IV (или аналогичный AMD) с объемом памяти 256 Мб. Компьютер должен иметь следующее программное обеспечение: WINDOWS 95/98/2000/XP или WINDOWS NT.
Детальный план реализации направления
Разработка АС включает следующие основные этапы:
- исследование предметной области;
- изучение проблемы;
- формирование требований;
- постановка задачи;
- сбор исходных данных;
- выбор инструментальных средств разработки;
- разработка интерфейса пользователя;
- создание автоматизированное системы;
- внедрение.
Источниками разработки являются материалы по объектно-ориентированным языкам программирования, материалы по MS Visual Fox Pro 9.0.