Анализ внутренних факторов конкурентоспособности

Выбор средства рекламы

Создание рекламного обращения

Оценка эффективности рекламы

Рис. 8. Планирование рекламной компании

Целевая аудитория: юридические или физические лица, для которых создается объект, то есть заказчики. В роли заказчиков могут выступать юридические или физические лица РФ, иностранные юридические лица, государственные органы, органы местного самоуправления, международные организации и объединения, а так же частные лица из района города.

Вид рекламы – информативная. Это связано с тем, что организация никогда раньше не использовала рекламу и ей необходимо ознакомить потребителя со своей деятельностью и видом товара, с его ценой и качеством. В дальнейшем, после установления более стабильного спроса, рекомендуется использовать увещевательную рекламу. Данный вид рекламы приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса.

Целью данной рекламы является увеличение объема продаж за счет привлечения новых потребителей.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- осведомление потребителей о деятельности организации,

- укрепление хороших отношений с уже имеющимися клиентами.

Размер рекламного бюджета зависит от выбора рекламного источника. Предлагается использовать три источника: реклама на телевидении, размещение трех рекламных щитов, реклама в газете.

Расходы на рекламу представлены в таблице 3.13.

Таблица 3.13

Смета расходов на рекламу

Источник рекламы

Размер источника

Стоимость за месяц, руб.

Реклама на телевидении

10 слов, 3 показа в день, 15 дней за месяц

11250

Размещение трех рекламных щитов

3х6 каждый (по 18 м2)

27000

Газета бесплатных объявлений

10 слов, раз в неделю

0

Итого

-

38250

Разработка рекламного обращения состоит из следующих этапов:

1) содержание и структура обращения,

2) формат обращения,

3) требования к рекламе.

Содержание обращения должно содержать в себе призыв: эмоциональный или рациональный. Предлагается использовать в связи со спецификой предлагаемых услуг рациональный призыв.

Основным девизом рекламной кампании предлагается использовать: «инструмент под рукой!».

В структуре обращения предлагается сделать акцент на выводе, то есть рекламное обращение будет подаваться в виде утверждения:

«ООО «Центрстрой» - оказание строительно-монтажных, ремонтных, сметно-расчетных и других видов строительных работ».

Формат обращения будет включать в себя текст, художественное оформление - иллюстрации инструментов и макет – расположение заголовков, подзаголовков, текста, иллюстраций и товарного знака.

Также для достижения поставленной цели рекламной кампании рекомендуется использовать следующие методы стимулирования сбыта:

1) Предоставление скидок, как индивидуальным, так и корпоративным потребителям.

2) Рассылка рекламы в сети Internet на электронные адреса пользователей.

В связи с тем, что организация не имеет специалиста по рекламе, то ей рекомендуется воспользоваться помощью фирм, специализирующихся на рекламе.

3.3.3 Расчет эффективности тактических действий

Для определения эффективности тактических действий по улучшению деятельности организации рассчитывается экономическая эффективность рекламной кампании.

Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Эффект рекламы может проявиться далеко не сразу.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10