Область стратегического планирования |
Стратегические цели организации |
Задачи |
Рыночные позиции |
«Соседский рынок»,
что означает установление и поддержание деловых связей посредством неформальных |
Обеспечивать более высокое качество услуг,
более низкую их стоимость,
и более быстрое исполнение чем конкуренты. |
Инновации |
Увеличить объёмы продаж и привлечь новых клиентов за счет специализированных технологий и повышать престиж |
Поддерживать неформальные отношения с ВТК и клиентурой,
Способствовать дальнейшему повышению качества работ |
Производительность |
Достичь высокого качества продукции |
Поддерживать тесные отношения с ведущими академическими и учебными институтами Москвы |
Материальные и финансовые ресурсы |
Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов |
Создать финансовый резервный фонд на нужды предприятия, которые должны пополняться ежемесячно в размере 3% от прибыли;
Вести чёткий контроль за материально – техническим обеспечением, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия. |
Прибыльность |
Обеспечить накопление прибыли от производства и сбыта продукции, достаточной для выполнения обязательств перед кредиторами. Обеспечить сбыт продукции. |
Производить ежеквартальные маркетинговые исследования за счёт специального резерва, который финансируется ежемесячно в размере 8% от прибыли.
Согласно результатам маркетинговых исследований осуществлять концентрическую диверсификацию, т.е. пополнять ассортимент новой продукцией. |
Управленческая деятельность и её развитие |
Определять главные области управленческого воздействия, приоритетные задачи и методы их решения, обеспечивающие получение запланированных результатов. |
Вести текущее и стратегическое планирование;
Поддерживать вертикальную оргструктуру;
Отдавать предпочтение личному общению с сотрудниками;
Ориентироваться на коллективное участие в процессе принятия решений; |
Трудовая деятельность и установки сотрудников |
Мотивировать коллектив для повышения эффективности трудовой деятельности. |
В течение первых месяцев работы создать и совершенствовать систему мотиваций, включающую реализацию потребностей сотрудников в достойной оценке труда, систему поощрений и социальных гарантий.
Установить дисциплину трудовой деятельности для поддержания корпоративного духа и создания правильного имиджа предприятия. |
Обязательства перед обществом |
Удовлетворять потребность населения в высококачественной продукции |
В течение первого года организовать экологическую безопасность производства и создать эффективную систему тепло – и энергосбережения за счёт использования современных технологий и оборудования, приобретение которых планируется за счёт резервного фонда. |