В ООО «Гермес Продукт» присутствует смешанная организационная форма работы с документами. Часть операций (прием и обработка поступающих и отправляемых документов, регистрация, тиражирование) выполняется Управлением делами, а отдел делопроизводства выполняет операции по созданию (печати) документов, их систематизации, хранению дел, их обработке перед сдачей в архив.
ООО «Гермес Продукт» издает организационные (положения, правила, инструкции) и распорядительные (приказы, распоряжения) документы.
Приказами и распоряжениями оформляются решения нормативного характера, а также оперативные, организационные, кадровые и другие вопросы внутренней работы ООО «Гермес Продукт».
В отдел кадров входят: начальник отдела, менеджер по рекламе и инженер по технике безопасности. Начальник отдела кадров координирует работу отдела. В его обязанности входит:
- Подбор сотрудников с предварительным анализом их деловых, профессиональных и личных качеств.
- Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров.
- Оформление трудовых договоров с работниками.
- Оформление и ведение личных дел, трудовых книжек сотрудников, личных карточек работников по форме №Т-2.
- Оформление иных видов установленной кадровой документации.
- Оформление и выдача справок с места работы.
- Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии ООО «Гермес Продукт».
В состав кадровой документации входят следующие документы:
- трудовой договор;
приказ о приеме на работу (форма №Т-1) При одновременном приёме нескольких работников особенно на временные и сезонные работы допускается составление приказа сразу на всех принимаемых работников по форме Т-1а. При оформлении приказа указывается наименование структурного подразделения, должность, испытательный срок, а также условия приёма на работу;
- личная карточка (форма № Т-2);
- приказ о предоставлении отпуска (форма № Т-6);
- приказ о прекращении трудового договора (форма № Т-8);
- табель учета рабочего времени (форма № Т-13);
- личные заявление работников предприятия;
- графики отпусков;