«Перенимать все новое», - это один из основополагающих принципов, позволяющий Торговой Сети «Купец» интенсивно развиваться. А иначе нельзя - ведь в настоящий момент иностранный розничный рынок в техническом отношении опережает наших предпринимателей на несколько лет. Необходимо адаптировать зарубежный опыт к нашей действительности и, с учетом наших же условий придумывать что - то новое.
Основными целями компании на сегодняшний день являются:
1. Основной целью деятельности торгового центра является осуществление розничной торговли и производство продуктов питания для розничной торговли и общественного питания;
2. Повышение качества обслуживания. Растущие потребности в обществе и соответственно увеличение потребительского спроса обусловили активный рост рынка розничной торговли. Потребитель уже сегодня разбирается в качестве товара или услуги.
3. Повышение результативности в достижении поставленных задач. Если стоит задача, то она должна быть выполнена. Все, от директора компании до уборщицы в магазине, должны быть нацелены на достижение результата.
4. Повышение эффективности работы. Эффективность - это показатель работы, по которому оценивается деятельность всей компании, ее подразделений и работников. Результат может быть достигнут разной ценой. Каждый работник компании должен четко понимать, что все, что затрачено при выполнении его работы: деньги, имущество, материалы, товары и, конечно же, время - все это есть цена. Чем она выше, тем мы менее эффективны. Поэтому наша задача - достигать поставленных целей с меньшими, чем у конкурентов затратами.
Основными задачами компании являются:
1. Организация розничной торговли, общественного питания в соответствии со спросом;
2. Обеспечение качественного уровня обслуживания;
3. Исполнение действующего законодательства РФ, регулирующего деятельность в розничной торговле:
- Закон РФ «О защите прав потребителей»,
- Правила продажи отдельных видов товаров;
- Постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы торгового предприятия;
- Гражданский и трудовой кодекс;
- Законодательство об охране труда, правила и нормы по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4. Осуществление розничной торговли, общественного питания на основании утвержденных инструкций по соблюдению технологий работы торгового центра.
Основными ценностями компании являются:
1. Покупатель всегда прав.
2. Доброе имя нашей компании - это знамя нашей команды, которое мы должны беречь и защищать.
3. Каждый работник компании - наше богатство и достояние. Можно купить самое современное и дорогостоящее оборудование, необходимый товар, оборудовать магазин, но если нет людей, если не будет коллектива - команды единомышленников, которые будут работать на этом оборудовании и в этом современном торговом зале, которые будут продавать этот товар, то наличие оборудования, магазина и товара в нем теряет смысл.
4. Лидерство во всем:
- в объемах продаж,
- в качестве обслуживания,
- в темпах развития,
- в знаниях, в идеях.
5. Эффективность и результативность.
6. Наши потребители и поставщики - наши партнеры. От их благополучия зависит работа компании.
7. Честность и порядочность по отношению к своим коллегам и работникам компании.
Основными показателями, которая достигла компания за 5 лет являются: общая площадь - 25000 м2, торговая площадь - 1000 м2, количество магазинов - 36, общее количество поставщиков - более 400, ассортиментная корзина - 42000 наименований, в день обслуживается около 100000 покупателей.
Заслуги компании:
- 2000 г. ТС «Купец» признана Национальной торговой ассоциацией лучшей в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока.
- 2001 г. ТС получила Диплом самой динамично развивающийся сети Урала -Сибирского региона.
- 2002 г. ТС заняла 29 место в рейтинге национальной торговой ассоциации «Топ 200 российской розничной торговли». Директор сети магазинов «Купец» Олег Вахалиевич Хабибуллин был удостоен национальной Премии имени купца Гавриила Солодовникова в номинации «За значительный вклад в создание лучшей сети магазинов в регионе, в России» и Золотым Знаком «Лучший менеджер торговли». В 2003 году Олег Вахалиевич был включен в состав 1000 лучших менеджеров России 2003г.
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5