Сопоставляемые факторы внутренней среды:
q Ориентация в основном на зарубежных поставщиков// /Слабая сторона
Экономика
è Возможный спад в российской промышленности и замедление роста рынка
Сопоставляемые факторы внутренней среды:
q Понимание руководством значения и необходимости "регулярного менеджмента"// /Сильная сторона
q Отсутствие целенаправленной стратегии// /Слабая сторона
q Не использование нестандартных финансовых инструментов// /Слабая сторона
q Отсутствие интегрированной корпоративной информационной системы// /Слабая сторона
q Недиверсифицированная деятельность// /Слабая сторона
è Неблагоприятные изменения в обменных курсах валют
Сопоставляемые факторы внутренней среды:
q Достаточный оборотный капитал из-за льготных условий основного поставщика// /Сильная сторона
q Не использование нестандартных финансовых инструментов// /Слабая сторона
Технология
è Рост количества "суррогатов" продукции
Сопоставляемые факторы внутренней среды:
q Широкая номенклатура продукции// /Сильная сторона
q Высокое качество представляемой на рынок продукции// /Сильная сторона
q Умеренная цена// /Сильная сторона
q Трудности подтверждения и обоснования качественных характеристик продукции// /Слабая сторона
Рыночное окружение
è Применяемые российскими производителями-конкурентами формы неденежной оплаты, трудновыполнимые для компании
Сопоставляемые факторы внутренней среды:
q Хорошая постановка и компьютеризация бухгалтерского учета// /Сильная сторона
q Не использование нестандартных финансовых инструментов// /Слабая сторона
q Отсутствие интегрированной корпоративной информационной системы// /Слабая сторона
è Возможность проникновения на рынок западных компаний в случае изменения их ценовой политики
Сопоставляемые факторы внутренней среды:
q Дилерская сеть в различных регионах// /Сильная сторона
q Высокое качество представляемой на рынок продукции// /Сильная сторона
q Наличие квалифицированного сбытового персонала// /Сильная сторона
q Наличие хорошей производственной базы (производственные и офисные площади)// /Сильная сторона
q Устойчивые связи с большим числом клиентов// /Сильная сторона
q Известность торговой марки// /Сильная сторона
q Отсутствие целенаправленной стратегии// /Слабая сторона
q Недостаточная степень "регуляризации" управления при росте объемов и сложности задач// /Слабая сторона
q Не использование нестандартных финансовых инструментов// /Слабая сторона
q Отсутствие налаженных механизмов поиска и управления персоналом// /Слабая сторона
q Недостаток сбытовых сотрудников требуемой квалификации// /Слабая сторона
q Отсутствие интегрированной корпоративной информационной системы// /Слабая сторона
è Существующие на данном рынке неэкономические методы конкуренции
Сопоставляемые факторы внутренней среды:
q Дилерская сеть в различных регионах// /Сильная сторона
q Наличие квалифицированного сбытового персонала// /Сильная сторона
q Наличие хорошей производственной базы (производственные и офисные площади)// /Сильная сторона
q Эксклюзивное представительство завода-поставщика// /Сильная сторона
q Шестилетний опыт работы на рынке// /Сильная сторона
q Недостаточная степень "регуляризации" управления при росте объемов и сложности задач// /Слабая сторона
q Не использование нестандартных финансовых инструментов// /Слабая сторона
q Слабая ответственность и мотивация менеджеров направлений за результаты// /Слабая сторона
q Отсутствие налаженных механизмов поиска и управления персоналом// /Слабая сторона
q Недостаток сбытовых сотрудников требуемой квалификации// /Слабая сторона
q Отсутствие интегрированной корпоративной информационной системы// /Слабая сторона.
Таким образом, торговая фирма ООО «А-маркет» имеет ряд преимуществ перед конкурентами на рынке, но и отмеченные негативные стороны дают менеджменту предприятия пищу для размышления и показывают направления для дальнейшего развития.