Выбор стратегии компании

Заключение

На основе проведенного исследования и анализа внешней и внутренней среды компании "Автоматизация Бизнеса" были сделаны следующие выводы, повлиявшие на дальнейший выбор стратегии деятельности предприятия:

сильными сторонами деятельности предприятия являются его платежеспособность, большой опыт в продаже товаров программного обеспечения. Так как рынок программных продуктов является растущим, компания имеет возможность, развивая разработку и продажу этих товаров, получить хорошую прибыль;

слабыми сторонами деятельности компании является географическое расположение и узкая специализация на программном обеспечении предназначенном для организаций, занимающихся торговлей.

Возможностями, открывающимися для компании, являются развитие НТП и появление в связи с этим новых товаров.

Поэтому компания "Автоматизация Бизнеса" не должна терять возможности расширения нового ассортимента товаров.

В рамках стратегии диверсификации организация могла бы заняться продажей товаров, не являющихся дополнением к уже имеющемуся ассортименту программных продуктов.

Примером такого ассортимента является введение в продажу канцелярских товаров для офиса. Спрос на этот товар у потребителей есть. Но для налаживания производственного процесса требуются немалые капиталовложения. Поэтому предприятию требуются инвесторы, способные выделить финансовые средства на установку организацию поставок такого вида товара.

Перейти на страницу: 1 2