Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
Таблица 8
Анализ сильных и слабых сторон организации
|
Угрозы |
Возможности |
сильные стороны организации |
- Активизация конкурентов - гибкая ценовая политика, активная роль маркетинга, репутация, - Влияние на цены покупателями и поставщиками - гибкое руководство, ценовая политика. - Наличие опыта работы с покупателями -Рыночная структура отдела продаж. -Успешная кредитная история и устойчивые финансовые показатели - Высокая степень соблюдения договорных обязательств в отношении конечных потребителей |
- Более образованное, динамичное, гибкое и молодое руководство среднего звена. - Введение новых технологий управления - Интеграция с производителям: - Плотная интеграция с заводами -Увеличение рентабельности -Партнёрство с банком или финансовой организацией для реализации инновационных проектов |
слабые стороны организации |
-Низкая прибыль из-за высоких издержек. - Влияние на цены покупателями и поставщиками - более низкая прибыльность из-за высоких цен на материалы, - Нехватка оборотных средств |
-Высокая ставка по кредитам - Изменение политики поставщиков |
Самая опасная угроза - возрастающее конкурентное давление - должна быть обязательно и немедленно устранена. Угроза появления новых конкурентов должна постоянно находиться в поле зрения руководства фирмы и устраняться в первостепенном порядке. Что касается возрастания влияния покупателей и поставщиков на цены, то этой угрозе можно уделить меньше внимания.
Разработка рекомендаций по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности
Перейти на страницу:
1 2 3 4