Механизм
управления
Рисунок 1 - Система управления качеством человеческих ресурсов банка
Объектами управления качеством человеческих ресурсов банка являются:
- реальная и потенциальная рабочая сила, характеризующаяся тем или иным уровнем качества;
- организационная культура, характеризующаяся тем или иным уровнем качества;
- виды деятельности в сфере УЧР, осуществляемые как руководителями подразделений, так и менеджерами по персоналу;
- инфраструктура рынка труда.
Субъектами управления качеством человеческих ресурсов организации оптовой торговли являются:
- реальный или потенциальный работник организации;
- орган либо лицо, осуществляющее управляющее воздействие на уровне организации;
- орган либо лицо, осуществляющее управляющее воздействие на государственном и муниципальном уровне власти и управления.
Как механизм управления качеством человеческих ресурсов банковского учреждения специфический способ воздействия субъекта управления на объект, который включает в себя определенные формы и методы воздействия [37, с .82].
Субъект управления, применяя современные научные подходы, методы и принципы управления человеческими ресурсами, выполняют в процессе своей деятельности следующие функции: планирование, организация, мотивация и контроль. Каждая из четырех функций управления качеством человеческих ресурсов является важной. Вместе с тем планирование как функция управления обеспечивает основу для других функций и считается главнейшей из них, функции же организации, мотивации и контроля ориентированы на выполнение тактических и стратегических планов по повышению качества человеческих ресурсов организации [38, с. 183].
Общесистемные принципы управления качеством человеческих ресурсов банка приведены на рисунке 2. Данные принципы являются основными и неизменными положениями при организации конкретной деятельности по управлению качеством человеческих ресурсов организации. Методы управления качеством человеческих ресурсов организации оптовой торговли делятся на организационные, социально-психологические, экономические, организационно-технические.
Рисунок 2 - Общесистемные принципы управления качеством человеческих ресурсов в ОАО АИКБ «Татфондбанк»
Общесистемные принципы управления качеством человеческих ресурсов |
Целенаправленность | |
Системность | |
Оптимальность | |
Плановость | |
Непрерывность | |
Интенсивность | |
непрерывное совершенствование |
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7