Анализ и решение проблем, которые возникают при управлении персоналом на предприятие

Анна Александровна, Вы ведь у нас отвечаете за PR, в том числе и внутренний. Согласитесь, этот тренинг важен для компании. И наша с Вами задача - пропиарить и это мероприятие. Поэтому думаю, Вы должны согласиться со мной, что участие в тренинге - ваша прямая обязанность по должности. Если у Вас возникнут вопросы по поводу подготовки к тренингу, Вы можете проконсультироваться с нашим тренером».

Думаю, что данный диалог позволит мне говорить PR-менеджеру лишь объективные и правдивые факты. Кроме этого, я считаю, что данный диалог позволит мне не давить на коллегу, не заставлять ее взять участие в тренинге, а сделать мягкий призыв к её социальным чувствам (призыв быть вместе с коллективом), и напомнить о должностных обязанностях. Важно так же показать сотруднице, что команда готова считаться с ее особенностями.

1 вариант

- плохой вариант - соврать коллеге, что ей не придется прилагать физические усилия (бегать и прыгать). Но при этом я подставлю и себя, и коллегу. Коллега может оказаться в неудобном положении, придя на тренинг.

3 вариант

- наихудший вариант в данной ситуации - предложить коллеге: «Давайте, Вы возьмете справку о болезни за пару дней до тренинга. И тогда пропустите занятия по уважительной причине». Этот вариант негативен тем, что если коллеге в последующем нужно будет выполнить какое-нибудь задание, которое ей заведомо неприятно, она опять будет стараться воспользоваться больничным.

Поэтому я, как менеджер по персоналу, такой сценарий развития событий не предложу, потому что это уже будет похоже на стиль взаимоотношений в компании, когда каждый сотрудник будет отлынивать от неприятных ему обязанностей при помощи фиктивных врачебных справок и больничных.

Выводы

В ходе выполнения данной работы достигнуто все поставленные цели и выполнены все запланированные задания.

Подытожим полученные результаты работы.

1.

В ходе работы было составлено три проблемных ситуаций, которые возникли при управлении персоналом на ОАО «Сумыхимпром»:

Ø Кейс 1.«Проведение собеседования менеджером по персоналу».

Ø Кейс 2.«Решение менеджером по персоналу конфликтной ситуации с председателем правления ОАО «Сумыхимпром».

Ø Кейс 3.

«Обеспечение проведения менеджером по персоналу командного тренинга для работников Отдела маркетинга ОАО «Сумыхимпром».

В рамках каждого кейса была описана проблемная ситуация и сформулированы задания для решения менеджером по персоналу.

2.

В ходе решения каждого кейса:

Ø Проанализировано ситуацию, предложенную в кейсе.

Ø Найдено все возможные варианты решения проблемной ситуации.

Ø Выбрано оптимальный вариант выхода из проблемной ситуации (с подробным обоснованием причин сделанного выбора).

Таким образом, главный результат выполненной работы

- овладение навыками выявления, комплексного анализа и оптимального решения проблемных ситуаций, которые возникают на предприятии при управлении персоналом.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5