Разработка рекомендаций по совершенствованию управленческой деятельности на предприятии ООО «ТД Пищевые технологии»

· ряд отраслей, в которых собирается конкурировать.

Нужно отметить, что конкурентные преимущества не являются вечными, они завоевываются и удерживаются только при постоянном совершенствовании всех сфер деятельности, что является трудоемким и, как правило, дорогостоящим процессом. Возможности сохранения конкурентных преимуществ зависит от ряда факторов.

1. Источники конкурентных преимуществ. При этом ООО «ТД Пищевые технологии» имеет преимущества низкого ранга (связанные с наличием дешевой рабочей силы, доступного сырья и т.д.), которые не столь устойчивы. Поэтому предприятию следует применять современный менеджмент, сохранять долговременные связи с покупателями, держать квалифицированный персонал, использовать маркетинг, основанный на использовании новейших технологий, и таким образом, приобрести преимущества высокого ранга, которые дольше сохраняются и позволяют достигать более высокой прибыльности.

2. Очевидность источников конкурентных преимуществ ООО «ТД Пищевые технологии» имеет явные источники преимущества (дешевое сырье, определенная технология), поэтому возрастает вероятность того, что конкуренты постараются лишить предприятие этих преимуществ. Поэтому ООО «ТД Пищевые технологии» должно привести некоторые изменения в технологию, и с целью снижения большой зависимости от поставщиков сформировать запасы (о чем уже шла речь ранее).

3. Инновации. Для удержания лидирующего положения сроки внедрения инноваций должны по крайней мере развиваться срокам их возможного повторения конкурентами или превосходить их. Инновационный процесс позволит предприятию перейти к реализации конкурентных преимуществ более высокого ранга и увеличить число их источников.

4. Отказ от имеющегося конкурентного преимущества для приобретения нового. Отказ от конкурентного преимущества важен для реализации стратегии, так как создает барьеры для имитаторов.

Для сохранения или наоборот, изменения конкурентных преимуществ в связи с изменениями конкурентной среды и предпочтений потребителей необходим постоянный мониторинг действий конкурентов и отслеживание изменений потребительских предпочтений.

Заключение

Был проведен анализ общей характеристики предприятия ООО «ТД Пищевые технологии» и его конкурентной способности.

Выявлено, что предприятие:

- выпускает качественную продукцию;

- эффективно продвигает свой товар;

- имеет хорошие маркетинговые способности

- высокий уровень менеджмента.

Также выявлены слабые стороны, такие как :

- перегруженность менеджеров;

- высокие затраты на содержание управленческой деятельности;

- большая зависимость в сроках поставки товара.

На основе этого в третьей главе была рассмотрена проблема связанная с покупателями, а также позиция ООО «ТД Пищевые технологии» среди основных конкурентов. Были даны конкурентные рекомендации по их разрешению, и тем самым обеспечение динамического развития предприятия.

Таким образом, разрешение проблемы большой зависимости от некоторых поставщиков может найти место в формировании запасов, которая будет буфером между последовательными поставками оборудования и исключит необходимость непрерывных поставок. Обеспечение лидирующего положения

ООО «ТД Пищевые технологии» может быть реализовано путем увеличения и улучшения конкурентных преимуществ, связанных лидерством в издержках, дифференциации продукции и фокусирования (узкая специализация).

Перейти на страницу: 1 2 3 4