Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению

Главный офис ОАО находится в г. Новосибирск. Читинский филиал ОАО.

ОАО остается ведущим оператором традиционной телефонии с долей рынка местной связи 83% и внутризоновой 95%. На рынке сотовой связи ОАО "" занимает 33%, а услуги доступа в Интернет 51%.

Направление дальнейшего развития ОАО:

предоставление полного спектра услуг на базе развитой инфраструктуры и курс на совершенствование служб сервиса и продаж;

привлечение крупных корпоративных пользователей в рамках СФО;

совершенствование работы с сегментами клиентов;

реализация программы по улучшению имиджа компании, формирование сильного брэнда как базиса для успешного продвижения услуг для всех целевых сегментов;

развитие брэнда Webstream, внедрение Webstream-Drive (услуги по технологии ETTH);

построение мультисервисных сетей и сетей доступа на базе (ADSL и SHDSL);

развитие контент-центра Sibnet.ru;

развитие услуг, основанных на технологии IP-TV, под торговой маркой Webstream-TV;

оптимизация взаимоотношений с присоединенными операторами.

Численность работников Читинского филиала ОАО "" составляет 650 сотрудников. Филиал расположен в центре города, главные офисы располагаются по адресам.

Много помещений арендуется, в последнее время происходит постепенный уход от аренды помещений.

Данные приведены из журнала.

Определение факторов и их количественная оценка, влияющих на имидж организации представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения сотрудников

Оценка

Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения потребителей

Оценка

1. Уровень оплаты труда

3

1. Тарифы на услуги

2

2. Регулярность выплаты зарплаты

4

2. Известность и устойчивость организации на рынке

4

3. Психологический климат в коллективе

4

3. Количество пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей

3

4. Умение работать с другими (выполнение обязательств, нахождение компромисса) организациями

3

4. Удобный график работы

5

5. Социальное обеспечение

4

5. Техническая поддержка

4

6. Умение организовать работу

3

6. Широкий спектр услуг

4

7. Требовательность к себе и подчиненным

3

7. Предоставление дополнительных услуг

3

8. Индивидуальность подхода к подчинённым

3

8. Вежливый, квалифицированный, отзывчивый персонал

5

9. Способность воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая чувства обиды

3

9. Удобное расположение пунктов предоставления информации и приема платежей

3

10. Эффективное использование своего времени и времени подчиненных

3

10. Предоставление информации об услугах

3

11. Здоровый образ жизни

3

11. Интерес к мнению потребителей

2

12. Умение определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач

3

12. Наличие системы скидок

3

13. Быть справедливым, честным, последовательным и твердым в своих действиях

3

13. Исполнение договоров с клиентами

3

Перейти на страницу: 1 2 3