Главный офис ОАО находится в г. Новосибирск. Читинский филиал ОАО.
ОАО остается ведущим оператором традиционной телефонии с долей рынка местной связи 83% и внутризоновой 95%. На рынке сотовой связи ОАО "" занимает 33%, а услуги доступа в Интернет 51%.
Направление дальнейшего развития ОАО:
предоставление полного спектра услуг на базе развитой инфраструктуры и курс на совершенствование служб сервиса и продаж;
привлечение крупных корпоративных пользователей в рамках СФО;
совершенствование работы с сегментами клиентов;
реализация программы по улучшению имиджа компании, формирование сильного брэнда как базиса для успешного продвижения услуг для всех целевых сегментов;
развитие брэнда Webstream, внедрение Webstream-Drive (услуги по технологии ETTH);
построение мультисервисных сетей и сетей доступа на базе (ADSL и SHDSL);
развитие контент-центра Sibnet.ru;
развитие услуг, основанных на технологии IP-TV, под торговой маркой Webstream-TV;
оптимизация взаимоотношений с присоединенными операторами.
Численность работников Читинского филиала ОАО "" составляет 650 сотрудников. Филиал расположен в центре города, главные офисы располагаются по адресам.
Много помещений арендуется, в последнее время происходит постепенный уход от аренды помещений.
Данные приведены из журнала.
Определение факторов и их количественная оценка, влияющих на имидж организации представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения сотрудников |
Оценка |
Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения потребителей |
Оценка |
1. Уровень оплаты труда |
3 |
1. Тарифы на услуги |
2 |
2. Регулярность выплаты зарплаты |
4 |
2. Известность и устойчивость организации на рынке |
4 |
3. Психологический климат в коллективе |
4 |
3. Количество пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей |
3 |
4. Умение работать с другими (выполнение обязательств, нахождение компромисса) организациями |
3 |
4. Удобный график работы |
5 |
5. Социальное обеспечение |
4 |
5. Техническая поддержка |
4 |
6. Умение организовать работу |
3 |
6. Широкий спектр услуг |
4 |
7. Требовательность к себе и подчиненным |
3 |
7. Предоставление дополнительных услуг |
3 |
8. Индивидуальность подхода к подчинённым |
3 |
8. Вежливый, квалифицированный, отзывчивый персонал |
5 |
9. Способность воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая чувства обиды |
3 |
9. Удобное расположение пунктов предоставления информации и приема платежей |
3 |
10. Эффективное использование своего времени и времени подчиненных |
3 |
10. Предоставление информации об услугах |
3 |
11. Здоровый образ жизни |
3 |
11. Интерес к мнению потребителей |
2 |
12. Умение определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач |
3 |
12. Наличие системы скидок |
3 |
13. Быть справедливым, честным, последовательным и твердым в своих действиях |
3 |
13. Исполнение договоров с клиентами |
3 |
Перейти на страницу:
1 2 3