Построение столбиковых диаграмм факторов, оказывающих влияние на имидж организации, представим на рисунке 1 из данных таблицы 1.
Рисунок 1.
Анализ факторов, влияющих на имидж организации.
Сотрудники по пунктам:
п. 1. Необходимо, чтобы повышение оплаты труда в течение года было не менее, чем инфляция.
п. 3. Социально-психологический климат в коллективе зависит от материальной обеспеченности сотрудников.
п.п. 4, 8, 9,13. Прохождение тренингов для управляющего персонала.
п. 5. Предоставление бесплатного транспорта для доставки персонала из отдаленных районов и снижение тарифа абонентской платы для собственного персонала.
п.п. 6, 7, 10, 12. Планирование собственного труда, и труда подчиненных, требование исполнения распоряжений и приказов от подчиненных, а так же исполнение их самим в установленные сроки, знание Ф.И. О своих подчинённых, не беспокоить подчинённых по пустякам.
п. 11. Организация спортивных мероприятий по разным видам спорта, с вручением призов и материальных наград.
Потребители по пунктам:
п. 1. Уменьшение тарифов за счет увеличения объемов предоставляемых услуг.
п. 3. Увеличить количество пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей.
п.п. 6, 7. Введение новых технологий (кабельное телевидение, сотовая связь в нашей области).
п. 9. Введение пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей в каждом районе города.
п. 10. Немного увеличить расходы на рекламу предоставляемых услуг.
п. 11. Интерес к мнению потребителей можно реализовать дополнительным листком в абонентской книжке, где предложить потребителям выразить свои просьбы, пожелания и жалобы в виде небольшой анкеты.
п. 12. Скидки необходимо предоставлять, тем, кто является постоянным клиентом и организациям которые приносят наибольший доход, проводить акции приуроченным к разным государственным праздникам.
п. 13. Планирование собственного труда, и труда подчиненных, требование исполнения распоряжений и приказов от подчиненных, а так же исполнение их самим в установленные сроки, знание Ф.И. О своих подчинённых, не беспокоить подчинённых по пустякам.
Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации.
В качестве рекомендаций может быть предложено:
План организационно-технических мероприятий представляется в виде таблицы 2.
Таблица 2.
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Методы |
Средства, ресурсы |
Ожидаемый эффект |
1. Обучение и переподготовка сотрудников |
Ген. директор, отдел кадров |
2,5 года |
Административные |
Фонд потребления |
Повышение профессиональных знаний сотрудников |
2. Проведение аттестации всех работников предприятия, в т. ч. и руководящего состава |
Ген. директор, ОК, эксперты со стороны |
0,5 года |
Административные |
Фонд потребления |
Определение соответствия должности каждого работника занимаемого им рабочего места |
3. Ремонт здания |
Ген. директор, ОКС |
|
Административные |
Фонд накопления |
"Лицо" фирмы - главный офис. |
4. Интерес к мнению потребителей |
Ведущий специалист отдела маркетинга |
|
Социальные |
Фонд накопления |
Социологические данные потребителя о фирме |
5. Наличие системы скидок |
Ведущий специалист отдела маркетинга |
|
Экономические |
|
Увеличение объема услуг и соответственно прибыли |
6. Реклама услуг |
Ведущие специалисты отдела маркетинга и рекламы |
|
Социально-психологические |
Фонд накопления |
Увеличение объема услуг и соответственно прибыли |
Перейти на страницу:
1 2 3