Основные характеристики корпоративной культуры санатория «Дон»:
1. в санатории «Дон» в человеке ценят индивидуализм, профессионализм, коммуникабельность и творческий подход к выполняемой работе;
2. в коммуникационную систему входит письменная, устная и невербальная коммуникация, «телефонное право» и открытость;
3. в работнике ценится умение выглядеть. Для административного персонала характерен деловой стиль одежды, опрятность, а для медицинских работников – врачей и медсестер, обязательно наличие белого халата с логотипом санатория и бейджа с именем и должностью сотрудника. Человек в любой рабочей ситуации должен с честью нести имя санатория;
4. соблюдение временного распорядка и пунктуальность являются неотложными требованиями;
5. отношения в санатории нельзя называть чисто формальными, так как в них присутствует определенная свобода. Но эта свобода заключена в определенных рамках;
6. в организационной жизни санатория «Дон» люди ценят работу и свое положение. Но нет рвения к высшим должностям, при котором лучшие человеческие качества затухают. Эти ценности закреплены в уважении ответственности, профессионализма и здоровой конкуренции;
7. у работников присутствует вера в руководство, свои силы, во взаимопомощь, в этичное поведение и в справедливость. Моральные нормы также оказывают влияние на качество услуг;
8. все работники стремятся к осознанному предоставлению услуг, полагаясь на интеллект и силу. Существуют процедуры информирования работников (собрания);
9. отношение к выполняемой работе рассматривается с позиции ответственности. Среди важных моментов организации работы санатория отмечается чистота рабочего места и качество работы. Человека не осуждают за его привычки, главное чтобы они не оказывали отрицательного влияния на окружающих и на выполняемую работу.
Таким образом, на основе этих характеристик можно сделать вывод об особенностях компонентов корпоративной культуры санатория «Дон». Корпоративная культура санатория «Дон» имеет как преимущества, так и недостатки. «Дон» имеет свои сложившиеся традиции, нормы, свои правила, но они требуют обновлений и усовершенствований. Санаторий имеет свои сложившиеся отношения между сотрудниками, правила принятия решений, свои правила руководства санаторием, но всё это не развивается и не сформулировано ни в каких документах, также отсутствует кодекс корпоративного поведения сотрудников санатория «Дон», нет четкой нормативной базы по корпоративной культуре. В то же время присутствуют и методы нематериального стимулирования, отмечаются праздники в санатории, а самое главное в санатории создана уютная атмосфера отдыха, благоприятная психологическая обстановка в коллективе. Сотрудники уверены в завтрашнем дне и дорожат своей работой.
Перейти на страницу:
1 2 3 4