· Открытие новых направлений деятельности с дополнительным набором персонала.
Ресурсная цель:
· Привлекать на работу только наиболее квалифицированных специалистов, проводить обучение персонала.
· Изыскать возможности расширения текущих товарных запасов.
· Изыскать возможность приобретения новых основных средств производства.
Цель повышения эффективности:
· Радикально улучшить менеджмент и работу с клиентами.
· Внедрить современные компьютерные системы обработки информации.
· Искать поставщиков комплектующих и расходных материалов.
Социальная цель:
· Поддерживать в коллективе атмосферу дружбы, товарищества, взаимопомощи и уважения.
· Развивать корпоративную культуру.
· Открыть новые рабочие места.
Цели групп влияния.
Собственники предприятия.
· Создание условий для долголетней успешной работы предприятия.
· Получение прибыли.
Руководство предприятия.
· Формирование коллектива, способного решать сложные производственные задачи и проблемы.
· Сохранение и, желательно, рост заработной платы коллектива и своей.
· Развитие материально – технической базы предприятия.
Персонал.
· Занятость.
· Высокая зарплата.
· Профессиональный рост.
Клиенты предприятия.
· Получение возможно большего количества добротных услуг за меньшие деньги.
· Концентрация возможно большего количества добротных услуг в одном месте.
· Культура производства.
· Душевность в общении.
Конкуренты.
· Увеличение доходности собственного бизнеса.
· Если получится, уничтожить конкурентов, т.е. нас.
Государство, его органы и чиновники.
· Выжать как можно больше денег (в т. ч. и себе лично).
Интересы у всех разные. Поэтому для достижения своих целей предприятие должно предпринимать какие-то наступательные и защитные действия.
Краткосрочные цели предприятия на 2006 год.
Рыночные цели, маркетинг.
· Провести комплексное маркетинговое исследование брянского рынка с целью выяснения: какие из услуг автомобильного профиля пользуются наибольшим спросом.
· Расширить ассортимент предлагаемых услуг и оборудования.
· Сформировать стратегии корректировки цен, оставив средний уровень неизменным.
· Провести мероприятия по продвижению (стимулирование сбыта, реклама в специализированных печатных СМИ, Internet-реклама, рассылка рекламных изданий).
· Разработать PR-политику компании и проведение в её рамках мероприятий для поддержания имиджа стабильного предприятия.
Производственные цели.
· Закончить ремонт производственных помещений.
· Установить и запустить лежащее на складе оборудование.
· Реорганизовать складское и инструментальное хозяйство.
· Увеличить производительность труда установщиков на 20% (в денежном выражении).
Организационные цели.
· Улучшить менеджмент на предприятии с разграничением обязанностей и полномочий каждого сотрудника.
· Создать автоматизированную систему прохождения заказов на услуги, клиентов и их автомобилей по этапам работ от встречи клиента до выдачи готового автомобиля.
· Создать компъютерную сеть и базу данных на основе программного комплекса «1С» для улучшения учета и контроля всего, в том числе и финансов.
· Реорганизовать систему начисления зарплаты для повышения заинтересованности сотрудников в улучшении качества и скорости выполнения работ.
· Увеличить средний уровень зарплаты сотрудников на 15%.
Перейти на страницу:
1 2 3