Рисунок 2.20 - Распределение ответов на 2 вопрос экспресс-опроса
Третий вопрос - чувствуете ли Вы в последнее время умственную усталость?
Таблица 2.3. Распределение ответов на 3 вопрос экспресс-опроса
Вариант ответа |
В целом по выборке, % |
да |
92 |
нет |
2 |
затрудняюсь ответить |
6 |
Большинство опрошенных операторов call-центра - 92% - ответили, что чувствуют умственную усталость, 2% - ответили отрицательно и 6% затруднились с ответом:
Рисунок 2.20 - Распределение ответов на 3 вопрос экспресс-опроса
Четвертый вопрос - Влияет ли уровень умственной усталости на Вашу производительность?
Таблица 2.4. Распределение ответов на 4 вопрос экспресс-опроса
Вариант ответа |
В целом по выборке, % |
да |
92 |
нет |
4 |
затрудняюсь ответить |
4 |
92% ответили, что умственная усталость оказывает влияние на производительность труда, 4% ответили отрицательно, 4% - затруднились с ответом:
Рисунок 2.21 - Распределение ответов на 4 вопрос экспресс-опроса
Заключительный вопрос - Следует ли руководству уделить внимание вопросам повышения работоспособности персонала?
Таблица 2.5. Распределение ответов на 5 вопрос экспресс-опроса
Вариант ответа |
В целом по выборке, % |
да, безусловно |
87 |
нет, мы сами справляемся с ситуацией |
3 |
затрудняюсь ответить |
10 |
Большинство опрошенных - 87% - ответили утвердительно, 3% отрицательно, 10% затруднились ответить.
Рисунок 2.22 - Распределение ответов на 5 вопрос экспресс-опроса
Таким образом, по итогам самооценки персонала можно сделать следующие выводы
:
эмоции оказывают значительное влияние на производительность труда сотрудников call - центра,
большинство сотрудников оценивают свою умственную работоспособность как низкую, при этом также отмечается значительная умственная усталость, которая понижает их производительность и работоспособность,
сотрудники отметили необходимость действий со стороны руководства по повышению умственной работоспособности и производительности труда сотрудников.
Перейти на страницу:
1 2 3