Анализ системы управления предприятия

Количество качеств, которыми должен обладать оцениваемый исполнитель работ по должности, должно быть около 30.

Произвести оценку деловых качеств работника управления, используя разработанную Вами карту оценки деловых качеств. При этом целесообразно использовать следующие значения оценок:

5 - выставляется, если качество проявляется постоянно;

4 - качество проявляется почти всегда;

3 - количество проявлений и не проявлений качества одинаково;

2 - качество проявляется редко;

1 - качество не проявляется.

Если оценить качество не представляется возможным, в графе 2 ставится прочерк.

Данные, полученные при оценке деловых качеств работника управления, представить в таблице 3

Таблица 3. Суммарные оценки деловых качеств

Группы оценок

Фактическое

количество баллов, n

Максимально возможное количество баллов, nmax

Коэффициент оценки,

KO=n/nmax

1

29

40

0,73

2

31

40

0,78

3

29

40

0,73

4

26

40

0,65

По результатам исследования деловых качеств работника управления необходимо привести выводы с подтверждением их полученными расчетными данными.

Для того чтобы сделать выводы правильно, выбираются наиболее важные качества по рассматриваемой должности из разных групп оценок (около 8-10) и по ним экспертным методом попарных сравнений определяются те качества, которые имеют наибольшую степень важности.

Если работник управления подходит на данную должность, но при этом есть слабые стороны в его деятельности, следует дать рекомендации по повышению его квалификации для достижения в дальнейшей его деятельности наилучших результатов.

Рецензия: Уважаемый Астафьев Алексей Владимирович, Вы представили только линейно-функциональную структуру управления, а нужно было еще линейную структуру управления, в которой нет органов управления (бухгалтерии, ОК, плановый отдел и т.д.).

Качества

Индивидуальность поступков, решений

Эмоциональная устойчивость

Целеустремленность

Способность к лидерству

Предвидение поведения, ситуации

Разделение труда

Практика в работе и управлении

Самообразование

Применять индивидуальный подход к подчиненным

Не допускать безответственности

Итого, баллов

1. Индивидуальность поступков, решений

1

1

2

2

1

2

1

1

2

1

14

2. Эмоциональная устойчивость

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

12

3. Целеустремленность

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

8

4. Способность к лидерству

0

0

1

1

1

1

0

0

1

1

6

5. Предвидение поведения, ситуации

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

9

6. Разделение труда

0

1

1

1

1

1

0

0

1

1

7

7. Практика в работе и управлении

1

1

1

2

2

2

1

0

2

1

13

8. Самообразование

1

1

2

2

1

2

2

1

2

1

15

9. Применять индивидуальный подход к подчиненным

0

0

1

1

1

1

0

0

1

1

6

10. Не допускать безответственности

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5