Введя новое штатное расписание, перестроим организациионую структуру следующим образом:
Рис. 6. Предлагаемая организационная структура
Из реорганизованной структуры видно, что новая введенная должность менеджера будет ориентирована на определенную продукцию, что, в свою очередь, должно привести к решению проблемы - устранению дефицита ассортимента и расширению рынка сбыта. А организованный коммерческий отдел позволит оперативнее решать все вопросы, связанные со сбытовой и закупочной деятельностью. Данные преобразования позволяют фирме достичь поставленных целей, таких как увеличение объёма продаж, повышение качества оказываемых услуг и продвижения на рынок новинок и увеличение доли рынка.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Положение о Коммерческом отделе
1. Общие положения.
· Коммерческий отдел является структурным подразделением в составе ООО «А-маркет».
· Общее руководство Коммерческим отделом осуществляется Коммерческим директором.
· В своей деятельности Коммерческий отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, уставом компании, приказами и другими регламентами, касающихся деятельности отдела, а также настоящим Положением.
2. Функции.
1. Проведение переговоров с клиентами.
2. Подготовка проектов договоров на оказание услуг.
3. Подписание договоров на оказание услуг.
4. Контроль выполнения договоров на оказание услуг.
5. Организация сервисных работ у клиента.
6. Организация гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания.
3. Права.
1. В установленном порядке использовать сбытовую сеть компании.
2. Осуществлять в установленном порядке переговоры с компаниями, предприятиями и организациями, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3. От имени и по поручению компании, по доверенности выдаваемой генеральным директором компании:
Заключать договора на оказание услуг.
Представлять и рассматривать претензии.
4. Запрашивать и получать от функциональных отделов и служб компании материалы, справки и другую информацию, необходимые для выполнения поставленных перед отделом задач.
4. Оценка работы отдела.
Эффективность деятельности Коммерческого отдела оценивается на основе выполнения за определенный период бизнес-планов, планов работы или каких-либо других видов планов и нормативов, установленных для отдела.
5. Взаимодействия.
Коммерческий отдел в пределах возложенных на него функций взаимодействует со следующими структурными подразделениями компании:
· Склад.
· Юридическая служба.
· Отдел бухгалтерии.
· Транспортный отдел.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Должностная инструкция
Менеджера по развитию территории
I. Общие положения
1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал.
1.2. Подчиняется (должность руководителя): Коммерческий директор.
1.3. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): Руководителя представительства.
1.4. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): Коммерческий директор.
II. Должностные обязанности
2.1. Проводит анализ работы дистрибуторов и представительств, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы.
2.2. Контролирует выполнение стандартов работы каждым сотрудником представительства.
2.3. Контролирует выполнение задач, поставленных представительству.
2.3.1. Участвует в формировании стратегического и тактического планов развития рынка.
2.3.2. Обеспечивает выполнение тактических планов, поставленных представительству.
2.3.3. Контролирует выполнение планов продаж и развития территории.
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5