РЕШЕНИЕ:
Таблица принятия решений ООО «Б-маркет»
№ п/п |
Перечень решений |
Кто подготовил |
С кем согласовы-валось |
Кто принимает решения |
| | | |
Директор |
Зам.по производству |
Зам. по экономике |
Отдел кадров |
1 |
Ввести в штат единицу менеджера по развитию |
Зам по экономике |
Отдел кадров |
Директор | | | |
2 |
Повысить оклад гл.бух. |
Зам по экономике |
Директор |
Директор | | | |
3 |
Модернизация оборудования |
Зам.по производству |
Зам. по экономике |
Директор | | | |
4 |
Премирование работников к празднику |
Зам по экономике |
Гл.бухгалтер |
Директор | | | |
5 |
Провести аттестацию сотрудников бухгалтерии |
Гл.бухгалтер |
Зам. по экономике |
Директор | | | |
Очевидно, что все решения в данной фирме принимает директор. Значит перед нами пример «чистого автократа».
Как показывает практика и исследования ученых по данной теме, фирмы с подобным методом управления показывают самые низкие результаты работы. Таким образом, можно рекомендовать расширить сферу влияния других руководителей, а именно демократизировать структуру управления. Для этого можно и нужно директору выслушивать мнения подчиненных и дать им возможность принять на себя ответственность за принятие решений. Обычно подобная мера хорошо мотивирует работника, что в целом благоприятно сказывается на результатах работы предприятия в целом.
2. Тест.
Расположите стадии коммуникационного процесса в соответствии с их реальной логической последовательностью:
1) кодирование информации и формирование сообщения - 2
2) интерпретация сообщения и формирование ответа - 5
3) декодирование и восприятие информации - 4
4) передача ответа - 6
5) формирование идеи - 1
6) выбор канала связи и передача сообщения. - 3
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5