Из таблицы 4 видно, что наличие ножек 60% потребителей отнесли к необходимым атрибутам, 40% считают безразличным. Эргономичность 30% потребителей отнесли к необходимым атрибутам, 30% считают привлекательным и безразличным 10%.
В таблице 5 представлены атрибуты, которые преимущественно относятся к категории привлекательные.
Таблица 5 - Привлекательные атрибуты
Атрибуты |
Частота отнесения к категориям КАНО, % |
Значимость,сред. балл (0-10) |
СКО |
|
М |
О |
А |
I |
R |
Q | | |
Подсветка |
0 |
10 |
80 |
10 |
0 |
0 |
8,5 |
1,16 |
Автоматические дверцы |
0 |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
8,7 |
0,88 |
Мебель из дерева |
10 |
20 |
40 |
30 |
0 |
0 |
6,9 |
0,53 |
Рамочный профиль из МДФ со вставками из ЛДСП различных цветов |
0 |
0 |
50 |
20 |
30 |
0 |
6,8 |
0,34 |
Наличие барной стойки |
10 |
20 |
40 |
20 |
10 |
0 |
7,4 |
1,73 |
Из таблицы 5 видно, что подсветку 80% потребителей считают привлекательным атрибутом, безразличным 10%. Автоматические дверцы 50% потребителей считают привлекательным атрибутом, безразличным 50%. Мебель из дерева 10% потребителей отнесли к необходимым атрибутам, 40% считают привлекательным и безразличным 30%. Рамочный профиль из МДФ со вставками из ЛДСП различных цветов 50% потребителей считают привлекательным, безразличным 20%. Наличие барной стойки 10% потребителей отнесли к необходимым атрибутам, 40% считают привлекательным и безразличным 20%.
Ни один из атрибутов из использованного списка не был отнесен к категории безразличные.
Перейти на страницу:
1 2 3 4