Параметр |
Характеристика |
1. Состояние внешней макросреды |
Внешних факторов, которые могут негативно повлиять меньше по количеству чем позитивных, но они имеют больший удельный вес и большее значение чем позитивные |
2. Оценка взаимодействия предприятия с факторами внешней макросреды |
Предприятие находится под влиянием факторов внешней макросреды с высокой степенью воздействия. Может относительно своевременно реагировать на изменения, но не прогнозировать их |
3. Состояние внешней микросреды |
Удовлетворительное, имеются устойчивые взаимосвязи с поставщиками и покупателями, имеются развитые информационные связи |
4. Оценка взаимодействия предприятия с факторами внешней микросреды |
Неадекватное восприятие отношения партнеров к деятельности предприятия, неучет негативных тенденций в ближайшем окружении |
5. Наличие внутренних возможностей развития |
Предприятие обладает всеми необходимыми внутренними ресурсами и возможностями для их эффективного использования |
6. Внутренние слабости организации |
Слабости выражены четко, имеют эволюционный характер и в перспективе могут усилить свое негативное влияние |
7. Оценка использования внутренних возможностей и преодоления слабостей организации |
Предприятие использует имеющиеся ресурсы со средним уровнем эффективности и мало уделяет внимание слабостям не предотвращая их развитие в будущем |
8. Состояние отрасли, уровень конкуренции в ней |
Отрасль находится на этапе стабилизации на стадии зрелости
Уровень конкуренции в отрасли в целом средний и неравномерно распределен: для крупных предприятий конкурентная сила меньше, чем для мелких и средних
Существенное влияние покупателя на уровень конкуренции для крупных предприятий отрасли |
9. Уровень развития целевых рынков предприятия
1) рынок комплектующих для автопрома
2) потребительский рынок резино-технических изделий
3) рынок потребления резино-технических изделий прочими отраслями промышленности
4) рынок пищевой тары
5) рынок строительных материалов
6) рынок сырья для химических производств |
1) развит и находится на стадии зрелости (период стабильности)
2) развит и находится на стадии зрелости (период стабильности)
3) растет по отдельным отраслям и по отдельным стабилизируется
4) растет за счет возникновения новых продуктов питания
5) растет за счет возникновения новых технологий строительства
6) развит и находится на стадии зрелости (период закрепления) |
10. Реализуемая предприятием на рынках стратегия
1) рынок комплектующих для автопрома
2) потребительский рынок резино-технических изделий
3) рынок потребления резино-технических изделий прочими отраслями промышленности
4) рынок пищевой тары
5) рынок строительных материалов
6) рынок сырья для химических производств |
1) стратегия глубокого проникновения на рынок
2) стратегия расширения рыночной доли
3) стратегия глубокого проникновения на рынок
4) стратегия глубокого проникновения на рынок
5) стратегия закрепления на рынке, поиск новых рыночных сегментов
6) стратегия глубокого проникновения на рынок |
11. Соответствие реализуемой стратегии состоянию стратегической среды предприятия
1) рынок комплектующих для автопрома
2) потребительский рынок резино-технических изделий
3) рынок потребления резино-технических изделий прочими отраслями промышленности
4) рынок пищевой тары
5) рынок строительных материалов
6) рынок сырья для химических производств |
1) не соответствует и в будущем неэффективна
2) соответствует, но в будущем неэффективна
3) соответствует и эффективна по отдельным отраслям
4) в целом соответствует, но требует расширения, а не глубокого проникновения
5) соответствует
6) не соответствует |