разработка плана-графика проведения оценки;
участие в процедуре оценки сотрудников;
контроль реализации решений оценочной комиссии.
Функция 1.6 Планирование и управление карьерой персонала - формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, создание системы адаптации в должности, развитие молодых сотрудников с лидерским потенциалом:
разработка политики перемещения персонала внутри Компании в целях наиболее рационального использования трудового потенциала работника, создания условий для самореализации его как личности и профессионала;
подготовка предложений по горизонтальным и вертикальным кадровым перемещениям в подразделениях Компании;
формирование политики проведения внутреннего конкурса на замещение вакантного места специалистов, руководителей;
выявление ключевых должностей в Компании;
выявление сотрудников Компании, имеющих достаточный потенциал для занятия руководящих должностей;
планирование профессиональной карьеры сотрудников;
подготовка перспективных сотрудников к работе в руководящей должности;
обеспечение планового замещения руководящих должностей и адаптации в них сотрудников.
Функция 2. Оптимизация организационной структуры Компании, формализация отношений внутри Компании, постановка кадрового документооборота:
исследование и анализ текущей организационной структуры Компании;
анализ рациональной расстановки работников, исследование эффективности штатной структуры Компании, выявление дублирующих подразделений и должностей;
разработка рекомендаций по реорганизации структуры Компании;
составление и актуализация штатного расписания компании;
подготовка и внедрение порядка разработки положения о структурном подразделении, положения о разработке должностной инструкции, порядка внесения изменений в положения и должностные инструкции;
оказание помощи в разработке и доработке положений и должностных инструкций;
разработка рекомендаций по оптимизации кадрового документооборота внутренней регламентирующей документации Компании в части управления персоналом.
Функция 3. Формирование и развитие системы профессионального обучения персонала Компании:
анализ потребностей обучения персонала - классификация видов, содержания обучения, стоимости и приоритетности;
подготовка годовых и перспективных планов подготовки, переподготовки, повышения квалификации персонала;
введение бюджетирования программ обучения на год, квартал, месяц;
сотрудничество с образовательными центрами;
ведение базы данных по учебным центрам;
проведение аудита предлагаемых образовательных программ;
информирование подразделений Компании о современных программах, предлагаемых учебными центрами;
руководство процессом внутреннего обучения сотрудников;
подбор преподавателей, наставников, инструкторов внутрифирменного обучения;
разработка системы мотивации внутреннего наставничества;
разработка критериев оценки эффективности обучения;
разработка рекомендаций и консультирование руководства Компании по вопросам профессионального и социально-психологического обучения.
Функция 4. Совершенствование корпоративной культуры Компании: